Гость хочет ранний заезд, что делать?

ранний заезд в квартиру

Работая в бизнесе посуточной сдачи квартиры вы столкнетесь с этой ситуацией. Гость забронировал жилье и пишет — «Я хочу заселиться в 7-00 утра.» 

В бизнесе гостеприимства принято, что между выездом и заездом гостей есть интервал в 2-3 часа. Это нужно, чтобы сделать уборку в номере или квартире, заменить белье. Не все гости об этом знают.

Если квартира в нужный день свободна вы можете предложить ранний въезд бесплатно или за доплату. Стесняться требовать доплату не нужно, вам придется нарушить свой график, а это неудобство и его нужно компенсировать.

С другой стороны, если вы работаете на хорошие отзывы, или бронь кажется выгодной, то можно предложить ранний заезд бесплатно.

Если у вас хорошая занятость по месяцу, но этот день свободен и отдавать бесплатно или со скидкой вы его не намерены, то можно предложить клиенту забронировать предыдущий день полностью.

Какие есть еще варианты?

Если вам есть где разместить багаж — предложите это гостю. Объясните, что сделать ранний заезд не получается, но багаж можно оставить. Бросить куда-то вещи и пойти гулять для многих будет неплохим вариантом.

Бросить вещи при аренде
Ранний гость

Если все занято, а люди все равно просят ранний въезд?

В таком случае придется объяснить, что отказ вызван объективными причинами — в квартире в это время еще будет жить предыдущий гость. Если клиентов это не устроит — они просто откажутся от вашей квартиры и найдут ту, где нужная им дата свободна.

Если предыдущий гость выезжает рано, могу ли я заселить раньше новых гостей?

Да, это хороший вариант — уточнить у гостя время его выезда. Только, нужно быть осторожным. По правилам систем бронирования у гостя оплачено время до времени его выезда. И если, вдруг, обстоятельства у него изменятся, — например задержат самолет, он будет расчитывать остаться у вас до конца. 

Главное помните, не нужно обещать того, что будет сложно сделать. Если вы не можете дать то, что хочет гость, то лучше отказать. Пусть найдет раннее заселение в другой квартире. Это поможет избежать недовольств и плохих отзывов

Ранний заезд
Если вам неудобно — просите доплату.

Если вы снимаете квартиру посуточно

Постарайтесь не требовать невозможного. Нужно понимать, что у владельца квартиры есть график и не всегда от него зависит возможность заселить вас раньше. 

Нет ничего плохого, чтобы спросить, но если вам отказывают — либо примите эти условия, либо найдите другую квартиру. Скорее всего, у отказа есть объективные причины — в квартире будут еще жить предыдущие гости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: